Юридическая канцелярия Понедельник, 25.06.2018, 06:52
Меню сайта
Tag cloud
договор займа ДТП админответственность банк депозит АВТОSOS вкладчик государственная социальная помощь автор Олег Беликов Дискуссионный клуб трудовое право суд Семейный кодекс авторские публикации алименты виза владение Законодательство высотные работы в Харькове Цивільний кодекс власник отчуждение Верховная Рада дарение исполнительное производство кредитор власть войны и смерть государственный исполнитель безопасность труда госзакупки Гражданский кодекс налоги недвижимость ипотека юридическая канцелярия Нотариус государственные акты на право собст день города Указ Закон Украины аудит бизнес держава право Менеджмент банковские риски Договор вещные права гражданское право аферы Конституция Украины Англия английский язык Великобритания договор пожизненного содержания Олег Беликов Президент закрытие конституційний суд регистрация тов Верховна рада выход учредителя акціонерне товариство відшкодування збитків господарські правовідносини договір Закон должник законопроект криминал Адвокат уголовный кодекс апелляционный суд коррупция рейдерство визир административный суд дети войны Верховный суд взносы в пенсионный фонд Законодательство Украины административное судопроизводство апелляционное обжаловние ГПК Украины Констиция Гражданство гражданское законодательство ЮК Табеллион Європарламент налоговый кодекс НДС упрощенная система налогообложения единый налог Админимстрирование налогов акцизный налог МВД детективы административный кодекс
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Пользовательского поиска
Персональный сайт Александра Кобизского Украина онлайн Писатель Александр Ковалевский
Главная » FAQ

Законодатель в ст. 2 Закона Украины "О занятости населения" определил, что безработными признаются работоспособные граждане трудоспособного возраста, которые из - за отсутствия работы не имеют заработка или иных предусмотренных законодательством доходов и зарегистрированы в государственной службе занятости как ищущие работу, готовые и способные приступить к исполнению подходящей работы. Также безработными признаются инвалиды, которые не достигли пенсионного возраста, и зарегистрированы как ищущие работу.

Олег Беликов, юрист


В соответствии со ст. 6 Закона Украины "Об общеобязательном социальном страховании на случай безработицы" право на материальное обеспечение в случае безработицы и социальные услуги, имеют зарегистрированные лица.

О.А. Беликов, Главный редактор "Юридической канцелярии"


Государственная социальная помощь малообеспеченным семьям назначается и выплачивается малообеспеченным семьям, которые постоянно проживают на территории Украины, имеют среднемесячный совокупный доход, ниже прожиточного минимума для семьи. В соответствии со ст. 1 Закона Украины № 1768-III от1 июня 2000 года «О государственной социальной помощи малообеспеченным семьям», государственная социальная помощь малообеспеченным семьям - ежемесячная помощь, предоставляемая малообеспеченным семьям в денежной форме в размере, зависящем от величины среднемесячного совокупного дохода семьи.

Адвокат С.Ю. Поппело


Адвокат по дорожно – транспортным происшествиям. Круглосуточно. С выездом на место совершения ДТП. Участие адвоката на стадии дознания, административного процесса в суде, гражданского процесса в суде, досудебного следствия.
8- (057) – 7-548-702; 8-(096)- 347 – 87-00.
Адвокат С. Ю. Поппело


Услуги АВТОSOS круглосуточно.
8-(057)- 7-557- 283; 8-(067) – 122- 92-72.




Згідно з Положенням про паспорт громадянина України для виїзду за кордон, затвердженому Постановою Верховної Ради України від 26 червня 1992 року № 2503-XII (в редакції Постанови ВР № 719-V від 23.02.2007), паспорт громадянина України для виїзду за кордон оформляється:
  громадянам України, що досягли 18-річного віку і постійно проживають в Україні, - за їх особистим зверненням або зверненням законних представників таких громадян щодо одержання паспорта до підрозділів служби громадянства, імміграції та реєстрації фізичних осіб за місцем проживання. У виняткових випадках (за наявності вимог держави, до якої здійснюється виїзд, чи міжнародної організації, якщо виїзд пов'язаний з участю у заходах, які здійснюються такою організацією, а також у разі виїзду на постійне проживання за кордон усиновленої іноземцями дитини – громадянина України) паспорт може бути оформлено до досягнення громадянином 18-річного віку;
  громадянам України, що постійно проживають, перебувають у довгостроковому відрядженні, на навчанні, стажуванні, працюють за контрактом або перебувають на лікуванні за кордоном і досягли 16-річного віку, - за їх особистим клопотанням про одержання паспорта або клопотанням їх законних представників, поданим до закордонних дипломатичних установ України. Громадяни України, які постійно проживають за кордоном, можуть подати клопотання про одержання паспорта також до Міністерства закордонних справ України. Оформлення паспорта громадянам України, які не досягли 16-річного віку, провадиться на підставі нотаріально засвідченого клопотання батьків або їх законних представників у разі потреби в самостійному виїзді таких осіб за кордон;
  особам, що проживають за кордоном і в установленому законодавством порядку набули громадянства України, - дипломатичними представництвами чи консульськими установами України за кордоном.
  Паспорт оформляється протягом не більш як трьох місяців з дня подання звернення щодо його одержання, а в разі, коли поїздка зумовлена необхідністю термінового лікування особи, яка від'їжджає, пов'язана з від'їздом особи, що супроводжує тяжкохворого, чи викликана смертю родича, який проживав за кордоном, - протягом трьох робочих днів. У разі виїзду на постійне проживання за кордон усиновленої іноземцями дитини - громадянина
України паспорт оформляється протягом десяти робочих днів.
Строк дії паспорта становить десять років.

Консультацію надав юрист О.О. Бєліков 8-(095)-322-72-36

Добавил: Олег Бєліков (boa62)


Согласно ст.151 Жилищного кодекса граждане, которые имеют в частной собственности жилой дом (квартиру), обязаны обеспечивать его сохранность, производить за свой счет текущий и капитальный ремонт, содержать в порядке придомовую территорию.
Ст.13 Закона «О жилищно-коммунальных услугах» определено, что в зависимости от функционального назначения жилищно-коммунальные услуги делятся на:
- коммунальные услуги (централизованное снабжение холодной и горячей водой, водоотвод, газо- и электроснабжение, централизованное отопление, а также вывоз бытовых отходов и т.п.);
- услуги по содержанию домов и сооружений и придомовых территорий (уборка внутридомовых помещений и придомовой территории, санитарно-техническое обслуживание, обслуживание внутридомовых сетей, содержание лифтов, освещение мест общего пользования, текущий ремонт, вывоз бытовых отходов и т.п.);
- услуги по управлению домом, сооружением или группой домов (балансосодержание, заключение договоров на выполнение услуг, контроль выполнения условий догово-ра и т.п.);
- услуги по ремонту помещений, домов, сооружений (замена и усиление элементов конструкций и сетей, их реконструкция, восстановление несущей способности несущих элементов конструкций и т.п.).
Поэтому собственники приватизированных квартир обязаны оплачивать услуги по содержанию домов и придомовых территорий согласно нормам действующего законодательства.






Согласно ст.181 Семейного кодекса по решению суда средства на содержание ребенка (алименты) присуждаются в части от дохода его матери, отца и (или) в фиксированной денежной сумме.
Если совершеннолетний сын, дочь продолжают учебу и в связи с этим требуют материальной помощи, родители обязаны содержать их до достижения ими двадцатитрехлетнего возраста при условии, что они могут предоставлять материальную помощь. Право на содержание утрачивается в случае прекращения учебы.
Законом «Об исполнительном производстве» определены условия и порядок исполнения решений судов и других органов (должностных лиц), которые в соответствии с законом подлежат принудительному исполнению в случае неисполнения их в добровольном порядке.
Согласно ст.5 этого Закона государственный исполнитель осуществляет необходимые мероприятия по своевременному и полному исполнению решения, указанного в документе на принудительное исполнение решения, в способ и в порядке, которые определены исполнительным документом.
Отчисления из заработной платы или стипендии граждан проводит администрация предприятия, учреждений и организаций на основании переданных им государственным исполнителем исполнительных документов.
Если должник сменил место работы, место проживания или учебы, предприятия, учреждения, организации, которые получили исполнительный документ, возвращают его не позднее чем в трехдневный срок государственному исполнителю с отметкой о новом месте работы, проживания или учебы должника, если оно известно, а также сообщают о проведенных ими взысканиях периодических платежей по исполнительным документам. 
Согласно ст.68 этого Закона в случае непредоставления указанных ведомостей без уважительных причин виновные в этом должностные лица могут быть привлечены к ответственности, предусмотренной действующим законодательством.
Согласно ст.74 данного Закона в случае невозможности взыскания алиментов из заработной платы или других доходов должника в течение трех месяцев подряд, если должник не работает и не получает доходы, взыскание обращается на имущество должника.
Размер задолженности по алиментам определяется государственным исполнителем по месту исполнения решения исходя из фактического заработка (доходов), полученного должником за время, в течение какого взыскание не осуществлялось, или получаемого им на момент определения задолженности в твердой денежной сумме либо процентном соотношении. Если должник в этот период не работал, задолженность определяется исходя из средней заработной платы соответствующей должности и квалификации для данной местности. 
Государственный исполнитель обязан осуществлять систематический контроль за правильным и своевременным отчислением удержанных сумм алиментов взыскателям.


Чи є обов'язковим додержання стороною господарського договору передбаченого частиною другою статті 188 Господарського кодексу України та частиною першою статті 11 ГПК порядку досудового врегулювання спорів, що виникають у разі зміни та розірвання господарського договору? 
Відповідно до частини другої статті 188 Господарського кодексу України сторона договору, яка вважає за необхідне змінити або розірвати договір, повинна надіслати пропозиції про це другій стороні за договором. Згідно з частиною першою статті 11 ГПК підприємство чи організація, які вважають за необхідне змінити чи розірвати договір, надсилають пропозиції про це другій стороні за договором. Наведені та інші норми матеріального і процесуального права не передбачають будь-яких санкцій за недодержання підприємством (організацією) відповідного порядку внесення змін до господарського договору чи його розірвання. Тому саме по собі таке недодержання не тягне за собою наслідків у вигляді відмови в прийнятті позовної заяви або її повернення чи припинення провадження у справі. Верховним Судом України з посиланням на Рішення Конституційного Суду України від 09.07.2002 у справі N 1-2/2002 (про досудове врегулювання спорів) також зазначалося, що недотримання позивачем вимог частини другої статті 188 Господарського кодексу України щодо обов'язку надсилання іншій стороні пропозицій про розірвання договору в разі виникнення такої необхідності не позбавляє позивача права звернутися за захистом порушеного права шляхом вчинення прямого позову до відповідача про розірвання договору (Постанова названого суду від 17.06.2008 N 8/32пд). 


Добавил: ХПК, суд, норма статьи, требования, (glavred)



Ст.55 Конституции установлено, что права и свободы человека и гражданина защищаются судом. Каждому гарантируется право на обжалование в суде решений, действий или бездеятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных и служебных лиц.
В соответствии со ст.147,150 Конституции в полномочия Конституционного Суда входит:
Е решение вопросов о соответствии Конституции (конституционность): законов и других правовых актов Верховной Рады; актов Президента Украины; актов Кабинета Министров; правовых актов Верховной Рады Автономной Республики Крым.
Эти вопросы рассматриваются по обращению: Президента; не менее чем сорока пяти народных депутатов; Верховного Суда; Уполномоченного Верховной Рады по правам человека; Верховной Рады Автономной Республики Крым.
- официальное толкование Конституции и законов.
Законом «О судоустройстве Украины» установлено, что Верховный Суд является высшим судебным органом в системе судов общей юрисдикции. Верховный Суд осуществляет правосудие, обеспечивает одинаковое применение законодательства всеми судами общей юрисдикции.
Верховный Суд:
- пересматривает дела в связи с исключительными обстоятельствами в порядке, установленном процессуальным законом; пересматривает дела в кассационном порядке в случаях, установленных законом; в случаях, предусмотренных законом, рассматривает другие дела, связанные с исключительными обстоятельствами;
- дает судам разъяснения по вопросам применения законодательства на основании обобщения судебной практики и анализа судебной статистики; в случае необходимости признает недействительными разъяснения Пленума высшего специализированного суда, указанные в п.1 части второй ст.44 данного Закона;
- дает заключение относительно наличия или отсутствия в деяниях, в которых обвиняется Президент, признаков государственной измены или другого преступления; предоставляет по обращению Верховной Рады письменное представление о невозможности выполнения Президентом своих полномочий по состоянию здоровья;
- обращается в Конституционный Суд в случаях возникновения у судов общей юрисдикции при осуществлении ими правосудия сомнений относительно конституционности законов, других правовых актов, а также относительно официального толкования Конституции и законов;
- ведет и анализирует судебную статистику, изучает и обобщает судебную практику, знакомится в судах с практикой применения законодательства;
- в пределах своих полномочий решает вопросы, которые выплывают из международных договоров Украины; представляет суды общей юрисдикции в отношениях с судами других государств;
- осуществляет другие полномочия, предусмотренные законом.
Следовательно, основания для обращения читателя в Конституционный Суд и Верховный Суд отсутствуют.
В соответствии с Законом «Об обращении граждан» граждане имеют право обратиться в органы государственной власти, местного самоуправления, объединений граждан, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, средств массовой информации, должностных лиц в соответствии с их функциональными обязанностями с замечаниями, жалобами и предложениями, которые касаются их уставной деятельности, заявлением либо ходатайством относительно реализации своих социально-экономических, политических и личных прав и законных интересов и жалобой об их нарушении.
Жалоба на действия или решения органа государственной власти, органа местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации, объединения граждан, средств массовой информации, должностного лица подается в порядке подчиненности высшему органу или должностному лицу, которое не лишает гражданина права обратиться в суд в соответствии с действующим законодательством, а в случае отсутствия такого органа или несогласия гражданина с принятым по жалобе решением — непосредственно в суд.
Исковое заявление читателя оставлено без рассмотрения в связи с повторной неявкой истца в суд. При этом в соответствии со ст.186 Кодекса административного судопроизводства автор письма имел право обжаловать в апелляционном порядке в апелляционный административный суд постановление окружного административного суда от 05.12.2008 об оставлении искового заявления без рассмотрения.



Согласно ст.719 Гражданского кодекса, договор дарения предметов личного пользования и бытового назначения может быть заключен устно.
Договор дарения недвижимой вещи заключается в письменной форме и подлежит нотариальному заверению.
Договор дарения имущественного права и договор дарения с обязанностью передать подарок в будущем заключается в письменной форме. В случае несоблюдения письменной формы этот договор является ничтожным.
Договор дарения движимых вещей, которые имеют особенную ценность, заключается в письменной форме. Передача такой вещи по устному договору является правомерной, если суд не установит, что одариваемый завладел ею незаконно.
Договор дарения валютных ценностей на сумму, которая превышает пятидесятикратный размер необлагаемого налогом минимума доходов граждан, заключается в письменной форме и подлежит нотариальному заверению.
Следовательно, в зависимости от вида имущества, его можно подарить, заключив договор дарения по одной из приведенных форм.


Наследовать часть приватизированной квартиры без завещания (по закону) имеют право наследники первой очереди, а именно: дети, оставшийся в живых супруг, родители согласно ст.1261 Гражданского кодекса. Доли в наследстве каждого наследника по закону равны в соответствии с п.1 ст.1267 ГК. Таким образом, каждому наследнику положено по 1/9 части приватизированной квартиры, если в приватизации принимали участие жена и дочь. Из письма известно, что на момент гибели зять был в разводе с дочерью читательницы, поэтому если зять являлся собственником квартиры, тогда наследниками по закону являются его дочь и родители, которым положено по 1/2 части приватизированной квартиры.
Согласно п.2 ст.1274 ГК наследник по закону имеет право отказаться от принятия наследства в пользу кого-либо из наследников по закону независимо от очередности.


Згідно з Положенням про закупівлю товарів, робіт і послуг за державні кошти, затверджено постановою Кабінету Міністрів України від 17 жовтня 2008 р. N 921 (у редакції постанови Кабінету Міністрів України від 19 листопада 2008 р. N 1017), альтернативна тендерна пропозиція - пропозиція, яка може бути додатково подана учасником замовнику разом з тендерною пропозицією, якщо це передбачено тендерною документацією, та відповідно до умов, визначених тендерною документацією, і відрізняється від пропозиції, розробленої відповідно до передбачених тендерною документацією умов. 




Ольга!
Для решения Вашего вопроса, необходимо снять копии с оригиналов: паспорта, свидетельства о рождении, и других документов, удостоверяющих право на получение льгот и обратиться в органы социальной защиты по месту жительства.
Добавил: Ольга Чернова (hel_ga)


В соответствии с Земельным кодексом Государственный земельный кадастр — это единая государственная система земельно-кадастровых работ, устанавливающая процедуру признания факта возникновения или прекращения права собственности и права пользования земельными участками и содержащая совокупность сведений и документов о месте расположения и правовом режиме этих участков, их оценке, классификации земель, количественной и качественной характеристике, распределении среди собственников земли и землепользователей.
Государственный земельный кадастр является основанием для ведения кадастров других природных ресурсов.
Земельный участок — часть земной поверхности, которая имеет фиксированные геометрические и юридические границы и является базовой единицей кадастрового реестра земель.
Государственные акты на право собственности и на право постоянного пользования выдаются после изготовления технической документации. Одним из документов в пакете технической документации является кадастровый план земельного участка.
Земельный участок располагается на определенной территории. Соответственно эта территория относится к определенному населенному пункту или находится в определенных административно-территориальных границах. Исходя из принципа административно-территориальной подчиненности территории, на которой расположен земельный участок, и определяется его кадастровый номер.
Основным руководством для этого определения служит методика, которая содержит единые для всех специальные критерии.
Кадастровый номер сохраняется на протяжении всего срока, пока земельный участок существует. При этом изменение собственника земельного участка не влечет за собой изменение кадастрового номера. Кадастровый номер земельного участка может быть изменен в случаях:
- раздела земельного участка;
- объединения с другим земельным участком;
- переподчинение земельного участка другой административно-территориальной единице.
В договорах купли-продажи, мены, дарения и в договорах ипотеки с целью идентификации земельного участка указывается кадастровый номер. Также по кадастровому номеру происходит внесение в реестры запретов и ипотек земельного участка в случае передачи его в ипотеку.
В нормативных актах, которые регулируют вопросы присвоения кадастровых номеров, отсутствует перечень случаев, когда меняется кадастровый номер. Вышеуказанный перечень определен на основании анализа этих нормативных актов.


Ст.31 Конституции предусмотрено, что каждому гарантируется тайна переписки, телефонных разговоров, телеграфной и иной корреспонденции. Исключения могут быть установлены только судом в случаях, предусмотренных законом, с целью предотвратить преступление или установить истину при расследовании уголовного дела, если иными способами получить информацию невозможно.
Следовательно, прослушивание телефонных разговоров возможно только исключительно на основании решения суда.
Если судом не было вынесено такого решения, то такие действия являются незаконными.

Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: Тамара (Astra_y)


Copyright MyCorp © 2018
Писатель Александр Ковалевский
© Перепечатка материалов сайта "Юридическая канцелярия" в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий - без ограничений, при обязательном условии указания полного имени адреса нашего ресурса http://uyrist.at.ua/ Связь с редакцией - uyrist1@ukr.net Писатель Александр Ковалевский Заработай на своем сайте каталог сайтов Rambler's Top100