Юридическая канцелярия Пятница, 19.04.2024, 23:33
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Литературный клуб » КЛУБ потребителей » Защита прав потребителя » Покупки с дивана, или зомбирование покупателей (Виртуальные магазины)
Покупки с дивана, или зомбирование покупателей
glavredДата: Понедельник, 31.08.2009, 20:20 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Магазин на диване и зомбированные покупатели
Наверное, это здорово, когда вот так запросто, по домашнему тепло и уютно, просмотрев передачу, можно приобрести полезную вещь. А если чего – то недопонял, то дождаться очередного перерыва на рекламу, и выяснить все интересующие вопросы. Если же опять не полностью получил информацию, то можно просто перезвонить в телешоп, и… А вот здесь, уважаемый читатель, Вы уже автоматически становитесь покупателем, и Ваша виртуальная сделка заключена на 50%. Всё зависит от Вашей внушаемости, и восприимчивости к подобного рода, зомбированию.
По оценкам экспертов, в прошлом году объемы продаж в сфере телевизионной торговли (магазинов на диване) составили более 700 миллионов долларов. Удача явно на стороне предприимчивых продавцов. Чего нельзя сказать об их клиентах. Вопреки нормам законодательства и заверениям с экрана покупателю вряд ли удастся вернуть товар обратно. Ведь нет ни продавца, ни его физического адреса, а по «мифическому» телефону, на котором «сидят» специально проинструктированные люди, отстоять свои права невозможно. Мало того, опыт пострадавших показывает: если вы хотя бы однажды «засветили» свой адрес или телефонный номер, вас не оставят в покое еще в течение нескольких месяцев – навязчивые предложения купить еще и еще будут поступать едва ли не ежедневно.
С введением новых технологий, ростом прогресса потребитель сталкивается с новыми видами услуг, не знакомыми ему и, на первый взгляд, удобными, не требующими временных затрат и изнурительных походов по магазинам. Все проблемы, связанные с приобретением нужного товара, можно решить сидя на диване, у телевизора, внимательно внимания внушению с телешопа. Рекламой телемагазинов заполнен практически весь дневной эфир как небольших, так и серьезных телеканалов Украины. Дистанционные продавцы, играя на доверчивости потребителей, используют различные уловки для привлечения покупателей. Это, например, использование в рекламе заверений практикующих врачей или известных актеров, и не факт, что актеры, которым вы доверяете, знакомы с рекламируемыми средствами, а «известные» доктора могут вовсе не являться врачами. А упоминание о различных скидках и подарках — это прием, с помощью которого телепродавцы хотят заставить вас позвонить прямо после просмотра ролика.
Умело с точки зрения психологического воздействия составленный текст, персонажи, чьи якобы «жизненные истории», а также внешний вид и даже голос внушают доверие, заверения о чудесных свойствах товара и заключительная фраза о возможности вернуть его («если Вам не подойдет») – вот приблизительный сценарий атаки на умы и кошельки незадачливых телезрителей. Целевая аудитория телемагазинов - домохозяйки и пенсионеры, как правило, им обещают здоровье и красоту – без усилий и длительных денежных затрат, единственно необходимое действие – позвонить по указанному телефону («Звоните прямо сейчас, и вы получите дополнительный приз!»). Что же кроется за этим заманчивым предложением? Качество товара – весьма сомнительно. Характерная черта многих телемагазинов — на звонок отвечает не менеджер, а «электронный голос», сообщающий: «Горячая линия» занята, поэтому оставьте свой номер телефона — мы вам перезвоним». В том, что перезвонят, можно не сомневаться, услужливые продавцы могут перезванивать вам ежедневно месяцами, предлагая приобрести товар с большими скидками. Большая часть товаров, представленных в ассортименте телемагазинов, можно назвать эксклюзивными, то есть аналогов в обычной розничной продаже у них нет. Покупателю не с чем сравнить их цену и качество, следовательно, продавец волен «заломить» любую цену. Не буду приводить примеры, так как Вы, уважаемый читатель, и без меня прекрасно знаете, что и как продаётся на расстоянии.
А купив товар, вряд – ли Вы сможете воспользоваться нормами Закона «О защите прав потребителей», чтобы обменять некачественный товар, или получить обратно свои кровные. Берегите свои нервы, деньги и время – не покупайте кота в мешке. Все выше сказанное относится не только к телемагазинам, но и другим способам продажи, при которых имя продавца и его адрес остаются тайной для покупателя.

 
Литературный клуб » КЛУБ потребителей » Защита прав потребителя » Покупки с дивана, или зомбирование покупателей (Виртуальные магазины)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Писатель Александр Ковалевский
© Перепечатка материалов сайта "Юридическая канцелярия" в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий - без ограничений, при обязательном условии указания полного имени адреса нашего ресурса //uyrist.at.ua/ Связь с редакцией - uyrist1@ukr.net Писатель Александр Ковалевский Заработай на своем сайте каталог сайтов Rambler's Top100