Юридическая канцелярия Воскресенье, 19.11.2017, 09:49
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [812]
Tag cloud
договор займа ДТП админответственность банк депозит АВТОSOS вкладчик государственная социальная помощь автор Олег Беликов Дискуссионный клуб трудовое право суд Семейный кодекс авторские публикации алименты виза владение Законодательство высотные работы в Харькове Цивільний кодекс власник отчуждение Верховная Рада дарение исполнительное производство кредитор власть войны и смерть государственный исполнитель безопасность труда госзакупки Гражданский кодекс налоги недвижимость ипотека юридическая канцелярия Нотариус государственные акты на право собст день города Указ Закон Украины аудит бизнес держава право Менеджмент банковские риски Договор вещные права гражданское право аферы Конституция Украины Англия английский язык Великобритания договор пожизненного содержания Олег Беликов Президент закрытие конституційний суд регистрация тов Верховна рада выход учредителя акціонерне товариство відшкодування збитків господарські правовідносини договір Закон должник законопроект криминал Адвокат уголовный кодекс апелляционный суд коррупция рейдерство визир административный суд дети войны Верховный суд взносы в пенсионный фонд Законодательство Украины административное судопроизводство апелляционное обжаловние ГПК Украины Констиция Гражданство гражданское законодательство ЮК Табеллион Європарламент налоговый кодекс НДС упрощенная система налогообложения единый налог Админимстрирование налогов акцизный налог МВД детективы административный кодекс
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Пользовательского поиска
Персональный сайт Александра Кобизского Украина онлайн Писатель Александр Ковалевский Александр Ковалевский


Главная » Статьи » Мои статьи

Как реформировать милицию
На мой взгляд — подполковника милиции в отставке, превратить милицию из репрессивного аппарата в систему, защищающую права граждан, возможно, было бы только желание руководства МВД это сделать.

Все заключается в принципе формирования системы наших правоохранительных органов, кто их контролирует и оценивает их работу. В демократических странах оценку работе полиции дает общественность и пресса. В тех же США должность шерифа выборная, то есть, человека, который отвечает за общественный порядок, выбирают, как у нас, к примеру, мэра.

У нас же для того чтобы обеспечить «самую высокую» раскрываемость в мире ментам приходиться мухлевать на каждом шагу, ибо работа их оценивается не по профилактике преступлений, а по статкарточкам Ф-4 (непосредственное участие в раскрытии преступление).

Людям нужны не статкарточки и не дутые проценты раскрываемости, а возможность спокойно ходить по улицам, и не переживать за своих близких и родных, что их какой-нибудь бандюкович ограбит в темной подворотне.

Наша милиция, в которой на одного патрульного приходится десять начальников, обеспечить на должном уровне правопорядок в стране сегодня неспособна.

В свое время командовал батальном ППСМ. На две роты у меня был один раздолбанный УАЗ, на который к тому же не выдавалось ни капли бензина. О каком быстром реагировании на сообщение о совершенном преступлении может при такой организации службы идти речь?

И в то же время, для евроремонтов в Управлениях, дорогих престижных иномарках, чтобы начальство могло ездить на бесконечные совещания, на высокие зарплаты генералам, из коих можно в Украине уже составить «генеральский батальон», деньги в МВД находятся.

Когда перешел работать в дежурную часть — та же картина — район, в котором проживает четверть миллиона населения, обсуживается одной следственно-оперативной группой, причем следователь и эксперт-криминалист работает не полные сутки, а только до 22.00. Наряды ППСМ патрулируют улицы до 23.00. ибо милиционерам нужно ведь еще домой как-то добраться, а развозить их после службы по домам, естественно, не на чем.

То есть, в ночное время выезжал на вызова только с дежурным опером и водителем, который по инструкции должен находится возле служебного автомобиля.
Вот и представьте, как вдвоем ликвидировать, допустим, групповую драку на дискотеке.

Хорошо, если на подмогу прибудет наряд Государственной службы охраны, но вневедомственная охрана работает по договорам, и бесплатно помогать райотделу не очень-то стремится.

Вывод: нужны радикальные реформы в МВД, которые заключаются в том, чтобы милиция патрулировала улицы (тогда совершится меньше преступлений и, стало быть, уголовному розыску будет поменьше работы), а не отсиживалась по кабинетам и занималась никому не нужной бумажной работой.


Во всем цивилизованном мире полиция работает на профилактику и упреждение преступлений, потому как преступление легче предупредить, чем раскрыть. А если преступление все же совершено, то проще всего его раскрыть по горячим следам.

В Германии, например, городок в сто тысяч населения в ночное время патрулируют сто полицейских экипажей, а в дневное на патрулирование выходит не менее 60-ти оснащенных компьютерами мощных скоростных автомобилей типа БМВ.

Если в какой-то точке города происходит кража или грабеж, как только сообщение об этом преступлении поступает в полицейский участок — все находящиеся рядом патрульные машины оцепляют район, в котором произошло преступление, и начинается отработка по приметам. Поскольку население относится к полицейским не так как у нас, и всячески помогает полиции, найти и задержать преступника удается сразу после того, как злоумышленник совершил преступление.

У подозреваемого тут же в полицейском автомобиле отсканировали отпечатки пальцев, связались с полицейской базой, получили на задержанного данные, и за шкирку отвели его в суд. Доверие к полицейскому в нормальных странах настолько велико, что понятые (которые у нас как правило подставные), полицейскому не нужны. Чтобы опровергнуть слово полицейского, нужны показание минимум трех незаинтересованных свидетелей. Поэтому за мелкие нарушения судья может вынести приговор правонарушителю на основании одного рапорта полицейского.

 
Приоритет в милиции должен быть отдан патрульной службе, потому как преступление легче предотвратить, чем раскрыть. При такой структуре милиции, когда вероятность раскрытия преступлений по горячим следам увеличится, и люди будут видеть патрульные экипажи на улицах, что является лучшей профилактикой уличной преступности (хулиганств и грабежей), а соответственно уменьшится нагрузка на уголовный розыск.

Есть еще один немаловажный момент в реформировании милиции — это подготовка будущих полицейских. Так как это делается сейчас, когда в коррумпированных милицейских вузах пять лет готовят офицеров, которые в основной своей массе поступили не по призванию, а потому что родители нашли концы, кому дать взятку — это порочная практика!

На базе таких вузов надо сделать полицейскую академию и срок обучения будущих полицейских сократить до одного года (ощутимая экономия госбюджета). Для подготовки патрульного полицейского, при жестком отборе и «практике на земле», одного года первоначальной подготовки вполне достаточно. Тех полицейских, кто потом зарекомендует себя на службе с лучшей стороны, можно будет направлять для получения высшего милицейского образования.

© Александр Ковалевский




Александр Ковалевский

Категория: Мои статьи | Добавил: kobizskiy (31.08.2009)
Просмотров: 1170 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2017
Писатель Александр Ковалевский
© Перепечатка материалов сайта "Юридическая канцелярия" в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий - без ограничений, при обязательном условии указания полного имени адреса нашего ресурса http://uyrist.at.ua/ Связь с редакцией - uyrist1@ukr.net Писатель Александр Ковалевский Заработай на своем сайте каталог сайтов Rambler's Top100